Остальная доля приходится на поставку комплектующих и фурнитуры для производства, а также материалов для изготовления окон.
Оборудование поставляется транзитом через Россию по причине введенного в Мексике эмбарго на работу с Китаем.
Регистрация компании в Мексике – популярный выбор среди инвесторов, желающих выйти на рынок Латинской Америки, при этом низкие эксплуатационные расходы и доступ к рынкам в США и Канаде являются основными движущими факторами.
К другим преимуществам Мексики относятся:
Средняя зарплата в Мексике составляет 33 200 песо (~$1 600), при этом минимальная – 8 410 песо (~$420). Стоимость рабочей силы в Мексике в 5 раз дешевле чем в США.
Одна из сильных сторон юрисдикции. Всю страну опоясывают качественные дороги, здесь функционирует большое количество аэропортов, морских портов с выходом к Атлантическому и Тихому океанам.
Мексика заключила налоговые соглашения с 60 государствами, среди которых Украина, Россия, Польша. И еще, Мексика имеет ряд действующих договоров с государствами Латинской Америки.
Компании, ведущие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, получают 30% налоговую скидку на расходы и инвестиции.
Одна из сильных сторон юрисдикции. Всю страну опоясывают качественные дороги, здесь функционирует большое количество аэропортов, морских портов.
В рейтинге индекса доступности жизни от Numbeo, на середину июля 2021 года все мексиканские города находятся в четвертой сотне. Самый высокий показатель в Монтерея — 418 позиция, Мехико — на 444 позиции, Гвадалахара – на 467 месте.
Помимо этого Мексика является стороной USMCA (специального торгового соглашения между ней, США и Канадой), а также занимает:
Законодательство Мексики позволяет регистрацию в стране предприятий следующих организационно – правовых форм:
Все иностранные акционеры должны получить предварительное разрешение на участие в предприятии в Департаменте по Иностранным Делам Мексики.
В Латинской Америке царит дружественная атмосфера даже среди конкурентов. Кроме того, границы региона открыты для компаний со всего мира. Среди потенциальных конкурентов можно выделить:
Это крупнейшая компания по замене окон в стране, известная своими виниловыми окнами и доступной ценой. Она основана в 1995 г и имеет 27-летний опыт работы в оконном бизнесе, зарекомендовала себя как одна из лучших компаний в этом бизнесе. Сертифицирована Агентством по охране окружающей среды (EPA) и Energy Star. Производимые ей высокоэффективные покрытия Low-E (с низким уровнем излучения) и изоляция аргоном обеспечивают исключительную эффективность и производительность для любого дома. Компания является международной, имеет BBB Rating: A+ и предлагает одни из самых доступных по цене оконных установок.
Андерсен имеет около 27 лет опыта работы в оконной индустрии, и в настоящее время она обслуживает почти все штаты, кроме Миссисипи и Западной Вирджинии. Использует оценку на дому и передовые цифровые инструменты, чтобы помочь спланировать и визуализировать проект перед началом работы. Предлагает широкий выбор типов окон, некоторые из которых являются продуктами Energy Star. Несколько окон, произведенных корпорацией Andersen, были удостоены награды Energy Star «Самые эффективные» в 2021 году, а Andersen был назван партнером года Energy Star в 2019 году. Стоимость установки зависит от того, сколько и какого типа окна нужны, но можно ориентироваться от 750 до 1250 долларов за окно. Компания является международной, имеет BBB Rating: A.
Эта компания основана в 2006 г и обслуживает сотни тысяч домовладельцев, в основном в средне-атлантическом регионе США. Window Nation имеет около 16 лет опыта работы в сфере замены окон. Предлагает широкий спектр типов окон, некоторые из которых являются продуктами Energy Star. Каждый продукт имеет оконные стекла, покрытые глазурью Low-E (с низким коэффициентом излучения), которая предотвращает нагревание вашего дома вредными ультрафиолетовыми лучами. Кроме того, пространство между окнами с двойным и тройным остеклением заполнено аргоном, который, как было доказано, улучшает теплоизоляцию дома. Стоимость от 300 до 525 долларов за установленное окно, что делает его более доступным вариантом по сравнению с конкурентами. Компания является региональной, имеет BBB Rating: A.
Регистрация компании в Мексике – популярный выбор среди инвесторов, желающих выйти на рынок Латинской Америки, при этом низкие эксплуатационные расходы и доступ к рынкам в США и Канаде являются основными движущими факторами.
Импортная пошлина и налоги уплачиваются при ввозе товаров в Мексику частным лицом или коммерческим предприятием:
Согласно мексиканской культуре, руководитель не должен прислушиваться к мнению подчиненных или предоставлять им те или иные полномочия по принятию решений. Вместо этого подчиненные получают ограниченные, четко очерченные задания, которые они должны выполнять под строгим контролем руководства.
В Мексике личные связи {camarillas) и влияние (palancas) играют большую роль в ведении бизнеса. В отличие от других стран в Мексике власть и влияние во многих случаях принадлежит отдельному лицу или семье, и это влияние не связано с должностью или так называемым положением этого лица.
На деловых переговорах, как при встрече, так и при расставании, принято пожать руку каждому из его участников, а также отдавать лег- кий поклон входящим в комнату. Руководители делегаций представляют их членов
В деловом общении с иностранцами мексиканцы предлагают перейти на английский язык, даже если их зарубежные партнеры свободно говорят по-испански.
В деловом общении с иностранцами мексиканцы предлагают перейти на английский язык, даже если их зарубежные партнеры свободно говорят по-испански.
Если в результате переговоров мексиканская сторона проявила интерес к вашему предложению, то это не означает, что вы уже достигли результата. Переговорный процесс часто затягивается, так как мексиканцы любят долго обдумывать детали вопроса.
Мексика бюрократическая страна, где имеет место коррупция, поэтому, начиная бизнес в этой стране, стоит предусмотреть возможность бюрократических препятствий.
Традиционно первые деловые контакты проводятся для того, чтобы ближе познакомиться с потенциальным партнером. И только после этого мексиканец может решить, доставит ли ему удовольствие сотрудничество с этим партнером. В большинстве случаев первые деловые встречи проходят в неформальной обстановке — во время обеда (comida) или ужина (сепа), как правило, в ресторане
Компании по-прежнему имеют иерархическую, патерналистскую структуру управления. В соответствии с ней вся власть сосредоточена на верхнем уровне иерархии, в руках босса (или, как его называют в Мексике, patron или jefe).