Мы предлагаем Вам профессиональный ремонт и сервисное обслуживание оборудования. Наши технические специалисты прошли обучение, что подтверждено сертификатами.
Выезд технического специалиста иногда является единственным способом «возвращения станка к жизни». При разовом вызове сервисного специалиста клиент оплачивает проезд, при необходимости проживание в гостинице, стоимость проведенных работ, а также стоимость запасных частей уточняйте у менеджеров.
Договор сервисного обслуживания заинтересует «средний класс» производителей окон — когда оборудования уже много, но содержать в штате механика пока не целесообразно. Договор гарантирует Вам периодический выезд специалиста в оговоренные сроки для поддержания оборудования в работоспособном состоянии, а также для его диагностики и наладки.
Условиями договора также предусмотрены не запланированные срочные выезды в «аварийных случаях».
Стоимость работ по договору рассчитывается индивидуально. Периодичность проведения работ по обслуживанию оборудования и срок действия договора выбирается заказчиком.